Фильтр поиска
Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Новости

19.11.2017

Комплексное управление освещением

Complex_SR_preview

Новинка! Контроллер и сенсорный пульт управления серии SR

подробнее...

05.11.2017

Новый год уже через полтора месяца!!!

neon-night_preview

Удивлены? А мы уже готовы!

подробнее...

28.10.2017

Линии света нового поколения

S2_preview

Новые алюминиевые профили с экраном

подробнее...

21.10.2017

Незабываемый праздник света

arlight_heart_preview

Яркая праздничная иллюминация в оригинальном исполнении

подробнее...

14.10.2017

Новинки от компании Feron

Feron_catalogue_2018_1_cover_cr

Новые каталоги продукции Feron 2018 уже в нашем магазине!

подробнее...

Принимаем:

visa_mastercard 

yandex

 

 

 

Главная / Информация / Новости индустрии / Светодиоды увеличивают продажи

Светодиоды увеличивают продажи

« Назад

Светодиоды увеличивают продажи 01.09.2015 13:42

MXgyESxRu0I
Зайти в магазин или нет – человек решает за полсекунды, когда его либо привлекает что-то в витрине, либо не привлекает. Таким завлекающим фактором часто выступает именно освещение. Более яркое или отличное от рядом расположенных магазинов освещение способно привлечь дополнительно около 76% покупателей.

Доказано, что на витрину магазина, освещенного в 180 Лк, обратят внимание лишь 5% проходящих мимо людей, 1200 Лк привлекает уже 20% прохожих, тогда как освещенность в 2000 Лк заставляет каждого четвертого проходящего мимо взглянуть на окна магазина. Для сравнения, в пасмурный день на улице 2000 Лк, в солнечный день до 10 000 Лк. В среднем посетитель супермаркета просматривает слабоосвещенную витрину (500 Лк) 8,4 сек. Этот показатель увеличивается до 17,8 сек., если витрина подсвечена в 1000 Лк. Следовательно, при увеличении освещенности витрины, можно не просто привлечь внимание покупателя, но и увеличить продажи: чем дольше он проводит времени перед витриной, тем больше по объему его покупки.

Один из магазинов провел эксперимент: на расположенных рядом полках поочередно подсвечивались апельсины и яблоки. При дополнительной подсветке яблок, их уровень продаж вырос на 30%. Потом подсветили апельсины, переместив свет с яблок – апельсины стали покупать на 30% больше, чем раньше. Причем в ходе эксперимента ни цена, ни внешний вид фруктов не менялись. Свет просто повел за собой покупателей. Светодиодное освещение - мощный инструмент эмоционального воздействия на потребителей, способный увеличить продажи до 30%.

К тому же, светодиодное освещение обладает высокими показателями цветопередачи (Ra>80): продукты питания выглядят аппетитнее, а покупатель приобретает товар именно того оттенка, который хотел. Комфортная для покупок освещенность обеспечивает лояльность покупателей и прибыль.

Подписка на рассылку
"Новости интернет-магазина LedStore.ru":

E-mail:

Яндекс цитирования Товары@Mail.ru Платежная система IntellectMoney